Танки, которые мы потеряли

Преамбула

Все статьи я пишу как форму диалога с кем нибудь, в том числе чтобы долго не писать в мессенджере. Эти рассуждения я пишу для тебя дорогой друг Павел, как продолжения нашей дискуссии о танках, которые мы «потеряли».

Введение

Как вы знаете блиц облажался еще на старте, что говорит о порочности этой концепции игры, понятно что игру надо было доделывать и она стоит на перепутье. Разработчики походу пошли по пути быстрых денег, для них деньги это что, для них деньги = аудитория (что собственно показывает их глупость в этом вопросе) и для увеличения аудитории они сделали более простую и быструю игру — что кстати название и отображает.

Но разрабы нихрена не допирают, что создали нишевый продукт, и здесь увеличения бабла будет выражаться в увеличении «нишевости» а не оказуаливании всего и вся. Те люди которые по четыре часа собирают идеальную боевую машину блюют от розовых пони!!! Нам не нужны розовые пони!!! идите в кизду!!!!! Ах видите мы усложнять не будем, это отпугнет аудиторию!!! хрен там, где вы видели нормальные игры для технороей??? дайте нам программирумые танки и это наоборот привлечет еще больше технарей!!!! Если что здесь девочек припевочек нет, мы не будем писать кипятком от цветочков на машинке.

Может это конечно и не в тему, но когда я попытался играть в блитц — там нужно было долбить врага увеличивающимся дилдо! не знаю может это как то должно было стимулировать женскую аудиторию игры ???

Всем понятно что игра не доделана — почему:

  1. перевес значительный в атаке;
  2. дефы не могут использовать ракетные движки и многие механизмы;
  3. наведение оружия хромает и кстати мне кажется специально, чтоб не создавать перевеса роботов;
  4. не до конца развита клановая система.

Все понимают что по нормальному соревноваться этим нельзя, игра на перепутье и надо было сделать шаг дальше!!!! И очевидно что люди делающие игру с послойным разрушением предполагали дальнейшее развитие в сторону программируемых танков но походу им не дали, бабло рулит. Ну чтож они облажались.

Концепция

Какая на мой взгляд нормальная концепция подобной игры, ну так чтоб это было худо-бедно реализуемо.

Ну во первых надо сделать дополнительную вкладку с приборами управления. Координальное отличие данных приборов от обычных элементов дать в том, чтоб разрешить их крепить на занятые слоты.

В приборах управления ввести классы: командный модуль, датчики (исполнительные механизмы уже есть). Коммандный модуль будет представлять собой интерфейс для программирования датчиков и исполнительных механизмов, прокачка его будет давать тебе больше памяти для программирования. Причем режим программирования вообще можно включать на 21-25 лвл для того чтобы появился еще один стимул докачиваться до них, на первых лвл вполне достаточно что нибудь типа ехать/вперед назад.

Из датчиков первый по важности — это радар, если вы заметили в игре сейчас оружие начинает работать когда враг входит в зону его действия, те по умолчанию считается что все поле боя видно, если добавить радар — то это даст интересные вариации — оружие будет работать только если враг в зоне его действия и ЕСЛИ ЕГО ВИДИТ радар — возникнет вариант посылать вперед разведывательных дронов, вешать на потолок радары для обзора, сбивать вражеские, ну и просто прокачка радара, главное чтоб на максималках радар все равно не превышал зону действия оружия, иначе это убьет интересные моменты.

Нужен датчик топлива, например нахрена мне все время ехать? топливо кончается, видел варианты когда летун летал туда сюда пока топливо не кончалось а потом расстреливал танк, ну это конечно редкий случай но при использовании танком реактивной тяги, датчик топлива будет очень важной вещью.

Опять же вернемся к радару в свете управления оружием, вы же заметили, что оружие бьет сразу как траектория снаряда пересекает врага, это хорошо если ты отступаешь, а если наступаешь и враг от тебя ? тогда все снаряды летят в пустоту, поэтому на автоубивалках спаренные пушки я жестко фиксировал на 45 градусов а не ставил их на крепление, так от них хоть какой то был толк.

Радар должен выдавать координаты, дело уже частное относительные или абсолютные, но лучше относительные (танка) так проще и если у тебя есть доступ к механизму управления то ты можешь уже строить траекторию движения врага и лупить на опережение!!!! Это будет война убер механойдов!!!!

Причем ты можешь управлять и по хардкору с реальным упреждением а можно и по простому не замарачиваясь — враг с зади? — поворачиваем пушку назад и выстрел при пересечении траектории выстрела с врагом.

Какой простор с летающими танками!!!! это уже будет реальная война в воздухе!!! причем вполне можно выполнить и ракетный удар кинетической пушкой и просто таранить!

Фантазии здесь дохрена, главное понятен смысл, тепереча вопрос как же это все будет работать на жалких смартфонах?

Реализация

Понятно что смартфон эту лабуду не потянет, да и еще имея возможность делать программные баги — читерство будет в полный рост, понятно что это все вопрос серверной части, то есть все бои проходят в автоматическом режиме на сервере!!!

Конструктор и отладка — на клиенте! при таком подходе можно значительно увеличить количества деталей!!!! ведь вся нагрузка реализации боя ляжет на сервер. Читерство вообще почти исчезнет, если твой танк не отвечает, то он автоматом проиграл.

Здесь встает вопрос доната — и я скажу в чем может быть реальный донат, скажем в день ты можешь записаться на 10 боев на сервере, но ты хочешь реально отладить свой танк и дополнительные бои — ты покупаешь, чувствуете к чему вернулись? эта концепция была изначально заложена в виде топлива, потом когда сделали шаг в сторону, топливо убрали. Но одно дело когда ты просто смотришь победила ли твоя развалюшка из говна и палок и платишь за это нефтью а другое дело когда тебе за донат дадут посмотреть бой с выбранным противником с полным дебагингом по всем командам, причем синхронно в одной половине видео в другой исполняемый код — я бы за такой дебагинг задонатил!!! и причем чтоб такое было доступно только донатом. И здесь все по честноку — ты берешь время сервера и платишь за него!!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *