Тем кто пойдет после нас…

1 Преамбула

Структура нашего клана идеальна, все механизмы налажены и работают как часы, мы вломили на сервере всем уже кому можно, и да мы находимся в полном упадке, и на сколько идеально работает наш клан, на столько мы близки к концу.

И это своего рода предупреждение тем кто будет за нами, знайте, что когда все будет работать идеально это начало конца. И это интересный вопрос почему оно так происходит? и ответ вполне понятен, в таком клане значение нового игрока раз в 10-20 меньше одного старичка, для развивающегося клана большое значение имеет когда новый игрок выиграет все битвы, а в старых кланах это капля в море.

Так в нашем клане значение нового игрока и его развитие очень мало, все приемы мы уже знаем, нас ничем не удивить, выиграть 15 побед — это не сильно почетно, тут у каждого в клане от 60 очков, я вообще могу согнать 50 твинов и конечно новым игрокам в таком клане будет не интересно.

И потом, даже если новый игрок останется играть в таком клане — то для чего? топ кланов уже достигли, завоевывать и стремиться больше не к чему! вот почему имея идеальную структуру и отработанные механизмы у нас нету свежей крови, и многие старички отошли в Екатеренбург.

Специально следил за этим кланом, чтобы понять, в чем сила его жизни? — вот к примеру игрок 23 ЛВЛ выиграл всю клановую битву, добавил одного твина и клан значительно шагнул вперед!!! у нас бы сказали фигня это, мы сами хоть 20 твинов нагоним и хоть еще +300 сделаем. Мы в троем фактически твинами чуть не завалили АМТ, на этом фоне 15 побед новичка не о чем. И тут суть упадка вполне понятна.

Как бороться с упадком в клане — отдельный вопрос и вполне возможно будет интересно с ним разобраться, если мне захочется.

Отдельно хочется отметить что многие клановые технологии от нас переняли Екб и они уверенно преодолевают препятствия на своем пути. Были еще надежды на СССР2, но Господи, какие же отбросы они собирают у себя в клане — там надежды нет!

2. Амбула — новые клановые технологи

2.1 игра в 2 клана

Новая клановая технология была опробована на Гипербореи (ГП) и Екб успешно ее переняло (моя за них радость).

Суть в следующем, существует всего 2 клана и они движутся в разных направлениях, когда один клан идет в верх, второй клан движется в низ и когда один клан зависает в верху, второй уже находится в низу и в него уже можно переезжать.

Здесь сразу много огромных плюсов, если вы не стремитесь к клановому господству:

  1. всегда есть клан на готове, куда переехать, и ситуация когда Стилы (Steel Tankers) залезли на верх и 10 дней не знали как от туда слезть — не повториться;
  2. движение сразу двух кланов увеличивает лучшее перемещение остальных, движение в два раза больше, в два раза всех быстрее и уровень очков топа возрастает;
  3. не надо постоянно создавать новые кланы и следить за ними.

2.2 Игра в много кланов

Здесь рассказывать нечего, это классический пример ГП, мы строим ступеньки и лезем в верх топа, на сайте по этому способу все расписано, здесь упоминать не будем.

Надеюсь Екб потом перейдут на эту модель, очень надеюсь что за ними будущее, потому как давать отпор толерантной западной педерастии в виде АМТ уже слегка подвыдохлись.

Я часто думал в чем долговечность игры АМТ и единственный ответ который напрашивается это тот, что kotobegemot просто тупой.

Мне еще кстати понравились слова приспешника Линь Эвэя, типа давайте не будем разжигать ненависть, это всего лишь игра, а я скажу нет! давайте будем!!! мы не роботы и нам нужны эмоции!!! Хотя вот тут мне кажется тоже есть отличие нашего мира от их…

А этот Линь Эвэй вообще простой парень, объединился с АМТ, помог нас вынести (на соплях вынесли), а потом такие давайте не будем разжигать ненависть, да вы VK, Линь Эвэии и и прочие китайские пособники хуже червей смердячих, ладно бы вы помогли из идейных соображений АМТ!!!

Но нет!!! Вы, китайцы, продались за место в топе!!!! как грязные шлюхи, и теперь такие давайте не будем разжигать… да с вами разговаривать даже противно, вы предали спортивный дух соревнования и просто продались!!!!

О как я рад был вытереть ваш клан с топа!!! воистину иногда ради этого и играем, вы продажные шлюхи получили по заслугам!!!! и ваша награда обратилась в прах!!!

В итоге вы просто продались ни за что!!!!!!!! вас трахнули бесплатно!!!

2.3 Стелс метод от TankOplotUA

Знаю они меня не любят, но они молодцы, потому как пиздеть это одно, а дело делать это другое, так они нормально делают дела.

Суть метода в том, чтоб устраивать договорные матчи между своими кланами, когда крупная рыба на этом уровне уже начала драку между собой. И так выводить ступеньки в топ.

Таким методом они вывели в топ 2 клана PTN PNH, позиции точно не скажу, так как мы топ постоянно перемешиваем.

При этом методе должна быть очень хорошая разведка. чтобы всегда знать когда и где идет какая битва, чтобы прошмыгнуть между воюющими кланами.

Для упрощения жизни используется пара приемов — основной клан твинами в открытую идет до куда сможет — с этой позиции уже проще стартовать в стелс режиме.

Дальше хорошо иметь в сильных кланах своих офицеров (этот метод уже ввел я, но думаю что и TankOplotUa до этого тоже додумался), если видишь, что на каком то уровне завис клан с поиском битвы, значит ты точно знаешь что +30 и -30 очков от него никого нет в поиске битвы, берешь своим офицером отключаешь быстро поиск и запускаешь свои кланы в этом диапазоне, и снова включаешь в этом клане поиск. Простите Стилы, я так иногда с вами делал.

update from Serg: Дмитрий, я на днях на твоём сайте прочитал о своих кланах в ТОПе. Только ты мои заслуги и славу разделил на команду которая вообще не в курсе что они в этом участвовали … Разведка, клановые бои (без читов и багов), весь контроль за развитием ситуации на полях боёв в режиме 24/7 и так не одну неделю это ВСЕ МОИ личные старания 😉

Не обманывай людей, исправляй неточность 🙂

3. Ps

Давайте рассмотрим еще отдельно теоретические способы существования кланов, которые могли бы улучшить клановую жизнь

3.1 Способ предложенный kotobegemot

Суть способа проста — типа а давайте все кланы каждый день будут терять очки и соответственно в топе будут только живые кланы и им реально будет надо все время воевать.

Как техническое решение нормальное, но если хоть немного любить эту игру и применить фантазию то можно же придумать куда интереснее.

(для меня до сих пор загадка то ли у кота нет фантазии то ли он играет за бабкину квартиру, или и то и другое).

3.2. Способ от Рыгана

Мне бы очень хотелось реализовать другой способ кланового оборота — чтоб у каждого клана был обратный отсчет от предыдущей битвы ну условно 7 дней и по его окончанию поиск битвы бы включался принудительно!!! И в случае ничьей, оба клана теряли 15 очков.

Почему мне хочется именно этот способ, а не способ кота, я хочу иметь возможность стратегического маневра, который заключается в следующем:

1 Клан должен сам выбирать время битвы;

2 Клан если захочет должен маневрировать, выбирать для себя с кем выгоднее начать битву.

Мне бы было так интереснее, потому что появился бы новый параметр для разведки))), появилась бы охота за брошенными кланами, привет истории про Tanks on Fire. Можно было бы создавать такие отряды падальщиков…

такие дела малята…

5 мыслей о “Тем кто пойдет после нас…

  • 29.01.2022 в 03:59
    Постоянная ссылка

    Ну кошак просто сказочный KotBegemot) в 3.1 пусть сам запускает свои амт помойки и едет вниз. Все равно его из TOPa выщимляют

    Ответить
    • 04.05.2022 в 00:26
      Постоянная ссылка

      Про тактику ПТН ПНХ все абсолютно верно 😉 Только одно уточнения … разведку, клановые бои и весь контроль за «конкурентами» делал один человек 😉

      Ответить
  • 29.01.2022 в 04:06
    Постоянная ссылка

    Новые активные игроки появляются только когда планеты сходятся. Игра в целом издохла.
    А у Екб появился доп.skill призыва твинов. которых кстате уже столько что девать не куда)

    Ответить
  • 29.01.2022 в 04:13
    Постоянная ссылка

    P.S. сообщение для АМТ бомжей: Cд0вайтесь. Твинов будет больше, вир0сов тоже. Путь наверх только через Гладбища 😉

    Ответить

Добавить комментарий для Аноним Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *