Механика кланов

Сейчас рассмотрим устройство клановой системы, чем-то тупое и мудрое одновременно.

Очевидные особенности клана все видят, когда один клан выигрывает у другого он получает медали и поднимается в рейтинге. Проигрывает и опускается в рейтинге и свойства клана как у игрока – клан выходит на битву с близким по рейтингу кланом.

Дальше пойдет описание тупости клановой войны. Если игрок всегда может вступить в битву с другим по рейтингу игроком, то у клана все не так. Чтобы вступить в битву с другим кланом – у него должен быть открыт поиск битвы. А если поиск битвы закрыт, то и вступить в битву с ним не можешь.

Что в итоге происходит, клан заскакивая в топ и не хотя терять это место – отключает поиск битвы. Следующие кланы подходя к топу делают тоже самое, чтобы другие кланы не заняли их место в топе. Когда обычный клан получая медали и выигрывая у других кланов подходит к топу складывается ситуация, когда нет соперников, все вышестоящие кланы не дают битву и поиск битвы зависает.

В итоге в топе одни мертвые кланы с неизвестным составом через которые выше другим кланам не пробиться.Обычный игрок заходит в топ и говорит дык вот же этот клан, а ты ему и объясняешь, что это не этот клан, а его двойник, которого подняли в топ и законсервировали (отключили битвы).

Активные кланы исходя из этой системы живут по следующему закону – они поднимаются до топа, пока поиск битвы не зависнет и тогда создают новый клан с нуля, куда переходят всем составом и начинают снова идти до топа.

Поэтому поиск нужного клана глупо делать в рейтинге кланов – там одни мертвые, конкретные активные кланы ищут по игрокам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *