Теория боевых модулей

Что это такое и для чего это нужно в этой статье…

1 Введение

В игре для управление оружием служит супер крепление, но оно имеет огромные недостатки, в честь чего игрокам пришлось придумать аналог супер креплению, для того, чтобы избежать его недочетов.

Этот аналог — это боевой модуль, классический выглядит вот так:

Мотор крепиться к танку и всегда разворачивает модуль в сторону движения танка, соответственно если на свободные слоты навесить оружие, то оно будет всегда повернуто в сторону движения (к врагу).

Плюсы:

  1. быстрый разворот к врагу;

Минусы:

  1. нужно в танке использовать шип, для того, чтобы танк всегда ехал к врагу — итого минус один слот оружия;
  2. мотор не только разворачивается к врагу а еще и крутится к врагу и модуль прокручиваясь на моторе — поднимает танк и вообще происходит какая-то хня с танком при этом. Для того чтобы модуль не смог поднять танк на танк вешают гусеницу. Итого — минус 5 очков колес и если отстрелили гусеницу то либо модуль начнет переворачивать танк, либо … я раскажу об этом дальше

2 Классика боевого модуля

В итоге классике танкостроения боевой модуль крепиться к танку, а все топливо крепиться к гусенице, и если отстрелить гусеницу, то у танка нет топлива и он уже никуда не едет и ничего не поворачивает — это защита от переворачивания танка модулем.

При этом топливо обычно не просто так крепиться к гусенице а тоже имеет полезную функцию — оно крепиться к гусенице в виде тележки со взрывчаткой и при отстреле гусенице освобождается и едет к врагу.

Для того чтобы это все происходило — шип должен остаться целым до последнего, а то даже тележка поедет не к врагу а хрен знает куда, поэтому в послойном разрушении помним что шип должен быть уничтожен после гусеницы и после тележки.

Я не проверял, но похоже если есть несколько независимых частей танка, то при наличии шипа они все едут одинаково вперед, вне зависимости от того где шип — но это не точно, надо еще проверять.

В итоге все это видели и все это знают, отстрелил гуслю — танк встал, выехала тележка, отстрелил тележку, перелетел танк и с тыла его расстрелял. Классика.

Но сейчас будет модерн. Итого меня не устраивает:

  1. При отсреле гусли танк тупо ВСТАЛ!!!!! можно расстреливать из далека!
  2. Боевой модуль при отсреле гусли тоже ВСТАЛ!!! так еще и не может перевернуться!!!!

Для меня это не приемлемо, потому что боевая живучесть это огневая мощь, подвижность и управление.

3 Модерн

Привожу вариант боевого модуля — более менее без указанных выше недостатков. Не думаю что я его первый изобрел. Но мне показалось что на сервере стали происходить изменения в боевых модулях, когда я стал это использовать — но это наверное мое тщеславие.

Итак, сначала сборка:

  1. Порядок важен, шип должен сдохнуть в конце, поэтому он первый;
  2. Опускаем монтажные слоты на пол метра ниже;
  3. Крепим мотор;
  4. Свободные слоты занимаем бомбами — во первых эти слоты не будут липнуть при дальнейшем монтаже, а во вторых это полезнейшая вещь, обычно танк поймает ловушку на капот и упрется в стену, а в это время сзади летун тебя потрошит пулеметами, так вот сюрприз!!! как он отстрелит гуслю — эти бомбы начнут проворачиваться и сработают — от взрыва обычно улетают остатки мусора с капота и танк переключается на летуна! это хорошая защита от мусора на танке — еще ни разу не пожалел об этом случайном решении!!!!
  5. резервируем монтажные слоты к гусенице, да модуль будет монтироваться не к танку!!! а к гусенице и при ее отсреле будет свободным элементом!!! тоже полноценно сражающимся с врагом!!!
  6. Начинается классическое построение боевого модуля

7. Крепим колеса — в классике они были нужны, чтоб модуль не скреб по земле, а у нас они будут ведущими, будут также тащить модуль на врага!

8. Обратите внимание на эти слоты по середине, на которые поставлены пулеметы — во первых к ним можно крепить только оружие вот так либо так же такую же броню, иначе они будут скрести по земле. Есть еще элементы на этих креплениях, которые не будут скрести — это наклейки и может что нибудь еще, если хотите — экспериментируйте, но если что подвеска в этом слоте скребет )))

Потом накладываем новую броню и уже навешиваем новое оружие, ради разнообразия я навешиваю гатлинг — чтоб иметь хоть какой то шанс против пулеметов и огнемет — он хорошо зачищает мусор перед танком, который накидан, чтоб затормозить танк.

Прошу заметить что огнемет исключительно вспомогательное оружие, ну если вы конечно не вкачали его на 15 лвл но тогда и эта статья вам точно не нужна!!!

А вот теперь пошло первое конкретное отличие от классики — нашему модулю нужно топливо!!! ИБО он будет тоже ехать на врага и сражаться!!!

Концепция Хироо Онода однако!!!!!

Заметьте куда крепится топливо — все тяжелое мы должны стремиться разместить поближе к жопке, нам нужно стараться сдвинуть центр тяжести поближе к центру мотора, зачем это нужно — будет в конце.

Снова навесили броню

Заняли нижние слоты пулеметами, и приготовили ракетные движки для бронирования и палочки для балансировки

Наложили бронирование ракетными двигателями (у них хорошая защита)

палочками занимаем слоты за двигателем для уравновешивания передней части, поэтому палочек целых 3, можно и больше…

все уравновесили, связали все свободные слоты (для меня это вообще главное правило для каждого модуля, чтобы в конце остались только слоты для монтажа а все остальные слоты были заняты).

И сняли антенны, освободив боковые монтажные слоты. Проводим тест, как наш модуль самостоятельно ездит вперед и стреляет:

А теперь перевернем его:

И узнаем как он ездит назад!)))

Отлично ездит назад и стреляет.

Итого, у нашего танка если отстерилить гусеницу, танку не надо останавливаться, боевой модуль едет на врага и стреляет, если надо боевой модуль самостоятельно может развернуться, не так шустро как хотелось бы, но тоже норм.

Отдельно по развороту, разворот осуществляется как вы видели шипом, если он будет слишком мал он не достанет до земли (у противника в тесте так и было), если слишком его вкачаете он будет сильно выпирать, красиво конечно, но перевернуться уже не сможете, я видел системы переворота основанные на палочках, шип вроде только я использую.

Специально, чтобы модуль мог развернуться мы уравновешивали жопку модуля палочками, если перед сделаете тяжёлым — добавьте больше палочек или груза сзади.

Теперь как это монтируется:

Берем стандартную гусеницу на 5 слотов, и ставим так чтобы модуль был по центру:

Хопа! и первая система танка уже готова!!!!

Посмотрим какие слоты у гусеницы остались свободными, я их выделил антеннами:

Итак слот в центре — это слот крепления будущей тележки с бомбами (о ней будет следующая статья).

Слоты по краям это слоты крепления верхней ракетной турели (см предыдущую статью)

А уже все остальное бронирование и шасси навешивается на турель.

Итого что тут нового мы имеем:

  1. для новичков, смотрите танк строится не на шасси не на башню, а начинается модульное построение и увязка их в сложно-работающие системы;
  2. наш танк снабжен боевым модулем, который будет продолжать ехать и сражаться за врагом, куда бы он не полетел, на низких уровнях врага у меня часто модуль один гонялся по всей карте за летуном, постоянно переворачиваясь, так что я даже ставил 2 топлива на модуль, а то горючка кончалась. На высоких лвл это пофиг просто расстреляют в упор(.
  3. предусмотрели хоть какую-то активную защиту от мусора на капоте, когда танк упертый как баран в стену с мусором на капоте то враг отстреливая вам задницу доберется и до гусли, и тут сработают 2 бомбы на боевом модуле, легкий мусор это сметет и модуль сможет развернуться и в упор пойти на врага. У меня были случаи когда так и происходило и иногда даже мой деф выигрывал.
  4. Применена концепция автономных боевых модулей, когда каждая часть будет сражаться до последнего, фактически после расстрела гусли раньше танк вставал неподвижной кучей. Сейчас, если отстрелили гуслю, танк распадается на 3 подвижные автономные части:

1 Часть это Шасси+верхняя турель+вся броня

2 Часть это наш боевой модуль

3 Часть это тележка с бомбами

И это все едет и стреляет в врага!!!

Отдельно отмечу, что эта схемотехника под медленные колеса (маленькие), под большие я еще не умею строить, и честно говоря еще не видел достойных вариантов.

Не сказать что эта идея какая-то крутая, на низких лвл побеждаешь и без этого а на высоких… тебя все равно расстреляют в упор. Но какой то толк вроде есть.

p.s. лучше один раз увидеть, чем сто услышать:

и заметьте, что мусор с капота убрала наша система сброса мусора, это те две бомбочки, которые заняли свободные слоты на боевом модуле, когда отстрелили гусеницу -они сработали!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *