Перестройка и Новое мышление!!!

Кошары строят подлости! Враги атакуют на периферии, клановая возня зомби вышла на новый уровень!!!! берега топа СДВИНУЛИСЬ!!!!!

Друзья соклановцы!!!!!, доклад по текущей обстановке и новая стратегия!

1 По детскому саду

Детский сад умер! да здравствует детский сад!

Концепция детского сада сдохла, практика показала что толку нет, никто не воюет всерьез, если победа не важна, в итоге садик скатывается в профанацию. я садик ликвидировал. НО!!! он возник стихийно снова, куда-то надо пихать твинков, куда-то девать на время низкоуровневых игроков.

В итоге появилась следующая концепция детского сада без минусов: детский сад выполняет функции хранения твинков, там подкачиваются низкоуровневые игроки и победы теперь важны! Потому что, в сад потом переезжает основной клан! В итоге чем выше поднимем сад, тем быстрее потом дойдем до топа!

Раньше я не хотел переезжать сразу повыше — прикольно же было повоевать на низком уровне, погонять мелюзгу на 200 уровне, показать свою крутость! но времена изменились !!! кошара активно шуршит в топе зомбЯми и там у него преимущество в количестве!!!!

Нам надо ускорить доставку кланов к топу, поэтому призываю всех, кто прокачивает твинков тоже присоединяться. Инфа по садам у меня на главной.

Сейчас якорь уже на 260, это сэкономит нам 4 дня скучной игры и быстрее перейдем к топу, следующий сад это восклицательный знак — метки все на главной.

Новая концепция прохождения топа!

Во первых чего нового — мне не нравиться идти на пролом по собственным кланам в верх, нижние тонут, сейчас наши нижние как раз на границе. Не хочу чтобы мы больше топили свои кланы! хватит!!!

Чтобы не топить свои кланы, нужна новая стратегия!

Итак по порядку:

  1. мы доходим до топа и раздаем всем на право и налево, когда рядышком никого нет, включаем битву со своим кланом.
  2. ТЕПЕРЬ МЫ ДОЛЖНЫ ПРОИГРАТЬ СВОЕМУ КЛАНУ!!!! Что это дает? — клан в топе подпрыгнет в верх на 15 а мы опустимся в низ на 15 и снова будем раздавать всем на право и налево — получится такой поплавок.
  3. Клан который мы подняли, тоже время не теряет и активно проигрывает выше стоящему, получится лесенка — мы толкаем нижнюю ступеньку, она толкает верхнюю а та следующую и так далее.
  4. Мы так делаем пока с низу топа не кончатся ступеньки, сейчас их 2!!! Условно говоря мы сможем все кланы сдвинуть в верх на 30 в топе за 2 битвы с низу!!!!!
  5. Когда ступеньки с верху кончаться, оставляем свой клан и переезжаем в следующий.

Самое важное это проиграть своему клану, как это сделать:

  1. Буквами на человеческом языке донести до всех чтоб не воевали!
  2. Летучая команда до начала битвы должна перейти в клан который должен выиграть и подстраховывать победами!!!!!!! Очень важна связь и оперативность управлеия.

Если у нас получится, мы переиграем кошару!!!! инициатива пока на их стороне, мы отстающие, посмотрите на топ и все поймете.

Давайте возьмемся!!!!

4 мысли о “Перестройка и Новое мышление!!!

    • 12.05.2020 в 10:36
      Permalink

      я их выживу, это вопрос времени… у них просто есть команда. Альтернативы не было, сейчас есть ГП и мы лучше их.

      Кошак догрызает последний вискас и скоро будет грызть хвост

      Ответить
  • 11.07.2020 в 15:20
    Permalink

    Мде друзья, к психиатру бы вам… Хотя может уже и поздняк метаться..

    Ответить
    • 17.07.2020 в 09:56
      Permalink

      мы играем по фану и наша система устойчивей вашей.
      Кошак шизик и мы победим!

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.