Оглавление
Кошары строят подлости! Враги атакуют на периферии, клановая возня зомби вышла на новый уровень!!!! берега топа СДВИНУЛИСЬ!!!!!
Друзья соклановцы!!!!!, доклад по текущей обстановке и новая стратегия!
1 По детскому саду
Детский сад умер! да здравствует детский сад!
Концепция детского сада сдохла, практика показала что толку нет, никто не воюет всерьез, если победа не важна, в итоге садик скатывается в профанацию. я садик ликвидировал. НО!!! он возник стихийно снова, куда-то надо пихать твинков, куда-то девать на время низкоуровневых игроков.
В итоге появилась следующая концепция детского сада без минусов: детский сад выполняет функции хранения твинков, там подкачиваются низкоуровневые игроки и победы теперь важны! Потому что, в сад потом переезжает основной клан! В итоге чем выше поднимем сад, тем быстрее потом дойдем до топа!
Раньше я не хотел переезжать сразу повыше — прикольно же было повоевать на низком уровне, погонять мелюзгу на 200 уровне, показать свою крутость! но времена изменились !!! кошара активно шуршит в топе зомбЯми и там у него преимущество в количестве!!!!
Нам надо ускорить доставку кланов к топу, поэтому призываю всех, кто прокачивает твинков тоже присоединяться. Инфа по садам у меня на главной.
Сейчас якорь уже на 260, это сэкономит нам 4 дня скучной игры и быстрее перейдем к топу, следующий сад это восклицательный знак — метки все на главной.
Новая концепция прохождения топа!
Во первых чего нового — мне не нравиться идти на пролом по собственным кланам в верх, нижние тонут, сейчас наши нижние как раз на границе. Не хочу чтобы мы больше топили свои кланы! хватит!!!
Чтобы не топить свои кланы, нужна новая стратегия!
Итак по порядку:
- мы доходим до топа и раздаем всем на право и налево, когда рядышком никого нет, включаем битву со своим кланом.
- ТЕПЕРЬ МЫ ДОЛЖНЫ ПРОИГРАТЬ СВОЕМУ КЛАНУ!!!! Что это дает? — клан в топе подпрыгнет в верх на 15 а мы опустимся в низ на 15 и снова будем раздавать всем на право и налево — получится такой поплавок.
- Клан который мы подняли, тоже время не теряет и активно проигрывает выше стоящему, получится лесенка — мы толкаем нижнюю ступеньку, она толкает верхнюю а та следующую и так далее.
- Мы так делаем пока с низу топа не кончатся ступеньки, сейчас их 2!!! Условно говоря мы сможем все кланы сдвинуть в верх на 30 в топе за 2 битвы с низу!!!!!
- Когда ступеньки с верху кончаться, оставляем свой клан и переезжаем в следующий.
Самое важное это проиграть своему клану, как это сделать:
- Буквами на человеческом языке донести до всех чтоб не воевали!
- Летучая команда до начала битвы должна перейти в клан который должен выиграть и подстраховывать победами!!!!!!! Очень важна связь и оперативность управлеия.
Если у нас получится, мы переиграем кошару!!!! инициатива пока на их стороне, мы отстающие, посмотрите на топ и все поймете.
Давайте возьмемся!!!!
rule34: Merzkiy Koshak must DIE!
->>> Ave Holy Zayr <<<-
я их выживу, это вопрос времени… у них просто есть команда. Альтернативы не было, сейчас есть ГП и мы лучше их.
Кошак догрызает последний вискас и скоро будет грызть хвост
Мде друзья, к психиатру бы вам… Хотя может уже и поздняк метаться..
мы играем по фану и наша система устойчивей вашей.
Кошак шизик и мы победим!
Всем привет, в Гиперборею можно попасть?