Обращение к разработчикам игры

Вдруг разработчики игры собираются менять ее к лучшему и как раз думают а что бы такое сделать чтоб было классно ? может новый блиц ????

И вот мой список улучшений, который я бы хотел для игры, да ладно хотел бы, просто помечтаю:

Список в порядке возрастания сложности:

Сначала по редактору:

  1. добавьте большое не ограниченное количество элементов (типа украшения) с нулевой броней и одним слотом крепления без физических границ — смысл этого элемента в том, чтобы блокировать свободные слоты крепления танка (которые больше не нужны) при конструировании, это бы очень помогло в процессе постройке, так как эти слоты потом не будут мешать строить танк;
  2. туда же к украшениям или отдельной категорией — необходимы сервисные элементы, которые при выходе танка на боевую арену исчезают, сервисные элементы, которые мы используем сейчас — это антенны, мы их используем при постройке, чтобы сначала закрыть нужный слот крепления а потом открыть, если у нас будет неограниченное количество таких элементов для контроля слотов крепления при постройке — это будет классно, пусть эти элементы исчезают при выходе танка на бой, это уберет дисбаланс, форм фактор в виде антенны — идеален, с одной стороны хвостик, чтобы перетягивать с другой стороны слот крепления;
  3. еще просьба, пальцы не очень точный прибор, добавьте возможность минимального сдвига элемента стрелочками, а то мучаешься двигая пальцами;
  4. уже чуть сложнее просьба — создание слоев как в AutoCAD или в других системах автоматического проектирования, суть этого момента, в том чтобы наборы элементов принадлежали своему слою и порядок слоев определял порядок расположения деталей, для чего это нужно — для исправления уже построенного танка, чтобы его не нужно было бы перестраивать с нуля, чтобы можно было вывести наружу нужный слой, отредактировать его и снова спрятать в глубину;
  5. еще сложнее просьба — развитие идеи слоев, сделать не слои а блоки элементов, суть следующая — возможность объединять элементы в блоке и блок бы имел управление по порядку прорисовки блоков (то есть порядок своего слоя) и возможность крепить блок по свободным слотам крепления блока, а также возможность в готовом танке редактировать блок но не на самом танке а отдельно в редакторе блоков, чтобы я мог например перестроить боевой блок танка — просто открыв соответствующий блок и отредактировав его в редакторе блоков и он сам бы встал на место по своему порядку слоя и на те же крепления, что и был;

Если сделать все это то редактор станет идеальным)))

Теперь по самим элементам:

  1. у нас есть контактное оружие которое не используют это например бур или пила, это оружие не используют потому, что его сразу выбивают в начале боя пулеметами и оно бесполезно, я бы очень хотел его использовать потому как это интересная идея защитить танк от того, кто например сядет на него сверху — здесь всего одно простое изменение даст жизнь этому оружию, сделайте пожалуйста зону действия урона дальше хитбокса (hit box) хотя бы на пол метра, тогда оружие можно будет спрятать в танк, хотя по функционалу это получится как огнемет ))))
  2. у нас есть броня вот такая:

У нее 6 креплений, на этой броне строятся почти все наши танки, дайте пожалуйста точно такую же но с 8 креплениями и тогда мы сможем построить еще более сложные механизмы!

Теперь самое главное, очень хотелось бы отдельную вкладку, с новыми элементами — блоками управления:

  1. простой блок управления, где можно выставить танк едет вперед или назад;
  2. сложнее блок управления, где можно выставить, чтоб танк ехал сначала вперед, потом назад;
  3. еще сложнее блок управления, где можно выставить какие моторы едут вперед, какие назад, а какие в конце карты меняют направление;
  4. супер крепления не работают с пулеметами — если это починить, ползающие танки будут наравне с летающими, и нас перестанут безнаказанно расстреливать летуны (ну или это можно не исправлять если реализовать то что написано ниже);
  5. еще сложнее блок управления: ввести датчики (конца карты, касания противника, уровня топлива, угол поворота каждого мотора и супер крепления и просто крепления), ввести радар с радиусом действия (выдает координаты врага, его частей и их массу опционально),
  6. дать возможность регулировать моторам и колесам скорость поворота, моторам еще и угол поворота, что это дает, супер крепления пусть работают по старинке, а тот кто воспользуется мотором, радаром и запрограммирует их — получит следующие преимущества перед супер креплением:
    1. мотор должен вращаться быстрее супер крепления, а значит быстрее наводится на врага;
    2. радар выдает координаты, на которые может наводится мотор, зная траекторию полета снаряда, мотор может стрелять на упреждение;
    3. радар выдает не одну цель а все цели с указанием например массы или энерговооруженности, это позволит танку отличать обманки и выделять приоритетные цели для поражения;
  7. и это уже понятно, что блок управления должен давать возможность программировать, пусть это будет Pascal как самый простой для вхождения объектный язык, танки должны получить возможность полностью запрограммировать все свои функции и если танки станут программируемыми то станет понятно, что битвы должны проходить на сервере, во первых это упростит вам реализацию (не надо будет делать клиентскую исполняемую часть) во вторых это полностью исключит не честную игру и самое главное это реально станет битва интеллекта, победит лучше программно-управляемый и оптимизированный танк! понятно что такой блок управления все будут прятать в танке как можно глубже — то есть его все равно не надо создавать физически в этом не будет смысла — пусть блок управления и датчики будут виртуальными свойствами самого танка, так как геймплей их физическое наличие никак не изменит;
  8. и еще самое главное — дайте задействовать ракетные двигатели, это переместит битву с земли в воздух, это будут танки и летающие и ездящие и перелетающие врага, это даст очень большое пространство для битвы и фантазии ! можно будет просто улететь, можно будет выпустить летающий боевой модуль, который переведет битву в воздух или просто будет убегать от врага, здесь просто море возможностей !!!! в плоть до управляемых ракет ))))

Теперь давайте я скажу вам свои аргументы почему надо развивать игру в эту сторону:

  1. Вы скажите что это слишком сложно, так вот вам мой аргумент, так в вашу игру и не девочки с розовыми косичками играют, а матерые технари и нас привлекает именно заложенные идеи возможности создания управляемых механизмов и посмотрите в чем идет основное соревнование — в придумывании новых умных способов поведения танка и как бы уже танк блиц показал что не это нам нужно;
  2. Такой игры с программируемой логикой поведения на рынке еще нет — все гики будут ваши а они являются лидерами мнений по определенным направлениям, это сделает вашу игру лидером в своей нише !!!!
  3. Возможности развития игры — увеличение ее сложности эти вещи перекладываются на серверную часть, что позволит сделать легкий и простой клиент с очень сложной игрой причем вы можете увеличивать сложность игры при этом это не отразится на клиентской части приложения;
  4. появятся новые ниши с необходимостью тестировать игру, проверить работоспособность танка, поведения программируемой логики — здесь большое поле для получении платы за игру — можно сделать клановые бои и рейтинговые бесплатные а дружеские — это ведь возможность протестировать свой танк за деньги — причем дать возможность снять логи по поведению своих механизмов — тогда понятно за что платить !!! я бы платил! и в принципе такую игру я бы купил!!!
  5. кстати по рейтинговым боям — положение в рейтинге как бы самая интересная для всех вещь но она слишком легко достижимая и там постоянная чехарда, которая отражает не то какой танк лучше а кто чаще жмет на кнопку, дайте весу рейтинговым боям, пусть они проходят раз в сутки, пусть люди готовятся к ним, пусть это прибавит весу положению в рейтинге, тем более если бои будут честными и идти на сервере

5 мыслей о “Обращение к разработчикам игры

  • 04.12.2023 в 18:36
    Постоянная ссылка

    Не уверен, что за игру возьмутся так рьяно.
    Но если исхожить из возможного минимума, я бы поддержал просто кнопку как поверх всех остальных, так и в самый низ слоёнки.
    А броню я бы ну очень хотел, такуюже как маленькую на 4 точки только с 6ю точками крепления.
    Безтекстурные детали было бы круто выполнять в виде вынесенной полки с задаваемым текстом или просто номером.
    Управляемые пулемёты уже как-то обсуждали. Это будет слишком изи оружием. (Досихпор любопытна механика управляемого бластера через рикошет об пол).
    С другой стороны сильно усложнять механику минус, как убийство хардкора (за что обычно любят «сток»).
    По поводу полностью программированного конструктора было бы некисло выпустить отдельный проект с аналогичной зарисовкой, но в стиле «robotics!». Думаю получилось бы что-то стоящее.
    Поддержу тему буров и пил. Почему-то с шипами ситуация стоит иначе (как мне кажется).
    Почемуто в обычных боях, если тебя выбросило, то засчитывается проигрышь, а в клановом бою, сброс игры не засчитывается никак…
    При этом система рейтинга игроков, старая мне нравилась больше.
    С учётом обсуждения в чате, было бы неплохо добавить чёрных меток, дабы усложнить жизнь твинкоюзерам.
    ГЛАВНАЯ МЕЧТА: 31 лвл =>

    Ответить
  • 11.12.2023 в 20:37
    Постоянная ссылка

    А вообще немного непонтно. Может потому что Рыган обладает большей харизмой… Я за всё своё пребывание в игре не получил неодного ответа от администрации. Не зря им кол в плеймаркете ставил за халатное отношение к потребителю.

    Ответить
    • 14.12.2023 в 10:43
      Постоянная ссылка

      Да это прям и странно, я им два раза написал- два раза ответили, я прям офигел, первый раз написал — акк восстановили, а второй раз когда клана не было видно в топе, так мы успели сменить рейтинг, нас стало видно — и они такие отвечают так вот же вас видно )))) ну я решил раз такая пруха надо им написать чего мы хотим, мало ли…
      Ведь если ты перезапускаешь игру, может будет какая то стратегия привлечения игроков, развитие, новые плюшки… может они будут менять игру, чем черт не шутит, так пока это радость больного ОКР — делать идеальную машину, да ее развалят все кому не лень, но именно сделать идеально…
      А с теми изменениями, что я предлагаю, соревнование должно выйти на новый уровень, и уже не будет возможности читов и багов. Только возможно там всю игру надо будет переделать… )))))

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *