Введение в схемотехнику. Оружие

Итак, мы начинаем строить свой (самый крутой) защитный танк – деф. И нам нужно правильно выбрать оружие!

Почему все говорят деф – деф от английского дефенс то бишь защита, значит деф эт защитный танк.

Надо понять по каким правилам строятся защитные танки и вообще, что здесь к чему.

Начнем с самого простого – с оружия.

Оружие делится по нескольким параметрам:

— дальнодействие;

-соотношение прямого урона/урона по площади;

-скорострельности;

— поведение танка в защите;

С дальнодействием понятно, дальняя рука — это ракеты, в противоположность ей Шип, действует только при контакте.

По наносимому урону пулемет, гатлинг – наносят только прямой урон, он расходуется только на тот элемент в который они попали. Минометы прямого урона наносят мало, а урон по площади у них больше, при этом урон по площади распределяется на те детали, которые находятся выше в порядке слоев.

Со скорострельностью все понятно либо большая, либо маленькая, отдельно надо сказать про спаренную пушку – это наиболее скорострельное пушечное орудие.

Все эти различия в вооружении призваны решать свои узкоспециализированные задачи. Вот их сейчас и начнем разбирать.

В первую очередь начнем с пулеметов.

Это оружие дешево качать, а урон наносит очень серьезный, но есть один недостаток, залп из пулеметов легко нейтрализуется другими пулеметами. Достаточно поставить на деф пару пулеметов и основная масса пулеметных танков не страшна.

Поэтому те, кто делают атакующие танки с пулеметным оружием делают две группы пулеметов и при атаке включают их по очереди (руками либо авто-боем), это дает несколько выигрышей – первая очередь пулеметов нейтрализует пулеметы врага, а вторая уже его потрошит и потом на атакуемую деталь может хватить и половины залпа пулеметов, не зачем тратить весь залп.

Пулеметы, поставленные на суперкрепление в защите, ведут себя хаотично и врага не атакуют, поэтому их ставят либо жестким креплением, либо на специальные поворотные модули.

Чисто пулеметный танк в защите пытается воевать наскоками образуя качели, никто такую тактику в защите не использует, и это надо помнить, чтобы избежать странного поведения танка в защите.

Ракеты.

Потом ракеты, второе оружие по популярности для дефа. Очень хорошо в дополнение к пулеметам. Во-первых, ракета, поставленная на суперкрепление, ведет себя почти адекватно – их ставят на суперкрепления и они нормально отрабатывают в защите переда и зада, в ПВО они ущербны.

Ракета, поставленная на высоту брони 3х0,5 по дальности перестреливает пулеметы и обеспечивает передний край защиты пулеметного танка, отгоняя назойливых летунов от вашей задницы.

Но когда враг выходит из зоны действия оружия, суперкрепление возвращается в исходную позицию медленно разворачивая оружие, этот момент используют чтобы быстро войти в зону поражения и уехать до того, как ракета развернется.

Спаренная пушка.

Следующее оружие, которое надо обсудить это спаренная пушка, зона проблем, которые она решает – это щит. Если на дефе есть щит, эта пушка его перестреляет. Можно сделать башню с спаренными пушками, которая сможет перестрелять ракеты – на сайте такая есть.

Спаренная пушка одна из самых легких, если не самая легкая, их поэтому ставят на зависающие летуны. На суперкреплении как и все пушечное вооружение ведет себя адекватно но бесполезно ибо зона действия очень маленькая.

Гатлинг.

Теперь гатлинг, гатлинг слабый и дорогой по конструктиву – 3 слота вооружения, грабеж!!!! Гатлинг призван решать две задачи – перестреливать пулеметы, он дает разнесенный по времени залп и поэтому не все пули нейтрализуются пулеметами. И вторая задача — это задача ПВО гатлинг самый дальнобойный после ракет, его обычно ставят под углом в небо, тем самым покрывая большую зону поражения (раньше этот угол определяли втыкатели если кто такие помнит) сейчас этот угол определяют зависающие летуны.

Как понять на какой угол ставить гатлинг, перед вашим танком летит летун и сыплет вниз бомбы, он летит перед вами на таком расстоянии, чтобы выпущенные бомбы попадали в вас едущего. Вот на этот угол и ставят гатлинг.

Миномет.

Миномет нужен просто, когда нет точности и надо лупить вокруг без разбору, больше про него сказать нечего, кроме того, что вкаченный миномет – адская вещь, разносят все в дребезги.

Шип.

Шип, с виду бесполезной оружие, но очень, очень, очень важное!!!! Деф, на котором стоит шип, меняет свою тактику поведения так чтобы ехать до упора на врага. Поэтому шип обязателен для дефов, которым надо добраться до врага, например, для огнеметных танков. Второе применение шипа это шиполеты – оружие смертоносное в умелых руках!

Огнемет.

Огнемет, производит крутое впечатление, но из-за короткого расстояния действия и дороговизны вкачивания, обычно используется как вспомогательное оружие – очень хорош в уборке мусора перед танком, который насыпали чтобы замедлить ваше движение, пока, например, летун разворачивается, чтобы атаковать вас в спину.

Огнемет имеет интересную особенность действия – похоже, что его урон распространяется не послойно, а сразу на весь объем, на который он действует. Это рождает ряд нюансов – если у вас под броней запасены бомбочки, которые должны выехать, они могут не успеть этого сделать, их сожрет огнемет. И еще нюанс – для борьбы с огнеметами под броню скрывают динамит, когда на них начинает действовать огнемет он их активирует!

Мне кажется это одно из главных применений динамита – противодействие огнемету.

Пусковая установка.

Еще надо отметить одну вещь – это универсальная пусковая установка, во-первых, в нее можно зарядить что угодно! Тяжелая бомба далеко не улетит, а вот если зарядить легкие наклейки – их можно закидывать за спину врага.

Потом пусковая установка срабатывает только если в зоне ее действия оказывается враг, ее можно развернуть назад, и она сработает только если враг будет сзади! На этом принципе можно строить ловушки для атакующих с тыла, но для меня это дорогое удовольствие – она стоит целый слот оружия, если бы ее перевести в другой класс, то я бы эту особенность использовал. А так лучше лишний пулемет поставить.

Из всего выше перечисленного понятно, что каждое оружие имеет свою направленность и наибольшая эффективность будет достигаться их комбинацией.

Выводы – что должен иметь каждый деф (в классе едущих в атаку дефов) в теории:

— пулеметы, если их нет, то выпотрошат тебя те, у кого пулеметы есть;

— дальнюю руку, отгонять врага – ракету (1-2);

— огнемет, убирать мусор перед танком;

— гатлинг ПВО.

Остальное по вкусу.

Знакомая картина? теперь вы знаете почему у этого дефа именно такое вооружение.

Если все сделать равномерно/сбалансированно танк получится универсальным, но слабым. Если сделать перекос в какую-нибудь сторону, то танк будет сильным, но иметь уязвимые места – выбирайте сами, это интересно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *